Энергия.
На сервисе вопросов-ответов Яндекса "Кью" живет огромное количество фриков, которым не трудно задавать вопросы вроде, - "что соединяет нас с жизненной энергией"
Известна формула "энергии", в которой она равна массе тела (М) которое движется равномерно и прямолинейно или покоится (с2 - скорость света, умноженная на скорость света - 300000 км/с х 300000 км/с) Е=МС2, ( сравните с формулой "работы" А = F · s , где сила измеряется в килограммах (вес, масса) на тот же квадрат скорости) подставив в формулу величину массы (например один грамм), можно вычислить сколько потребуется энергии/силы, чтобы сдвинуть/разогнать/поднять этот грамм ...
Физическая сущность "энергии", - это понятие, производное от движения, движение - воспринимаемое существами изменение состояния наблюдаемой части мира. Если изменение происходит быстро и состояние наблюдаемой части мира меняется, то мы говорим о том, насколько "сильно"/"энергично" изменилось состояние, и насколько "энергично"/"сильно" произошло изменение.
Другими словами, самой по себе "энергии" в мире не существует, как некоей отдельной части или состояния вселенной, мира, есть движение, которое также является результатом взаимодействия чего-то с чем-то, например, Вы бьете по воде и она приходит в движение, разбрызгиваясь и создавая волну, Вы можете замерить скорость перемещения гребня волны, брызг, их массу, и вычислить энергию удара Вашей руки. В "живом" движется кровь, от сокращения мышц сердца, которые сокращаются под действием электрохимических реакций, а также поток ионов через клеточные мембраны, который приводит на уровне "органов" к электрохимическим реакциям. Фактически во вселенной "действует" только одна "сила" - всемирного тяготения, (вещество падает в центр масс) она и создает все остальные "движения" и взаимодействия разных уровней и диапазонов "вещества". Но верить можно во что угодно, это несомненно ...
#'энергия #движение #масса #жизнь #сила #скорость #прослушка #физика #философия
Можно наблюдать за неким аспектом вселенной, который будет только общим заблуждением, как в свое время система планетного движения Птолемея и сферы Аристотеля, на тот момент развития людям было достаточно. Необходимо разделять практику, действие, от оценки результатов в некоей научной парадигме, концепции, интерпретации результатов, ну и также иметь ввиду, что модели гипотетические и теоретические будут меняться по мере практического применения. Методы исследования изучены достаточно давно философией, основаны на сравнении, измерении, проекции, индукции, дедукции, редукции, и обязательной фиксации в доступной для восприятия и воспроизводства опыта форме. Фальсифицируемость не является подтверждением научности теории, это некое логическое построение, в котором основное - стремление вернуть схоластике роль контроля мышления, также как утвердить роль математики как основы научного знания, а не отдельного, специального языка описания действий. Сам по себе "научный метод" как некий универсальный инструмент, напоминает любое самое верное и непогрешимое учение, к которому применяется Фальсифицируемость только для того, чтобы обосновать его "научность". Ну и аксиоматика и терминология тоже должны правильно выбираться, если бы исследователи не знали ничего о ДНК, то они сделали бы некие другие выводы, но практически применяли бы те препараты, которые давали бы эффект с их точки зрения, в их научной парадигме и с их инструментарием, ментальным и физическим. Ну и "объективная реальность" она всегда в рамках сознания исследователя и его научной культуры и среды. В свое время ньютоновские формулы позволили вычислить орбиты новых планет и спутников, поскольку они точно, для того времени и диапазона наблюдения отображали соотношения взаимодействий тел... И эта теория не фальсифицируема...
комментарий к посту А.Панчина https://vk.com/scinquisitor?w=wall187756_496165
#прослушка #наука #научныйметод #поппер #фальсифицмруемость #философия #реальность
"Куда они?" - спрашивала бледная от недосыпа девица.
"Топиться" - отвечал нервный студент и затягивался химическим дымом с запахом огуречной воды "Из Колонии" ...
"Не дойдут же", - волновалась девица, считая старух, - "999, 1000, 1001 ..."
"Дойдут, им деваться некуда, только вода их и примет", - студент закрыл окно, - "Ну теперь ты мне веришь?", он взял ее за плечи и потянул к себе...
Она выкрутилась из возможных объятий:
"Из Москвы идут, с Ордынки, ишь жара то какая, он что всплывает, а ты бы не курил эту дрянь, а?"
"Я право имею", - затягивался студент теперь уже чем-то неуловимо пряным и одновременно прозрачным....
По Невскому поехали автобусы к Московскому вокзалу, трубя как слоны, идущие пить воды Ганга ...
Вечер Империи был фиолетово багровый, откуда-то из каменных джунглей тянуло дымом костра и подгоревшим мясом..
"Шаверма ты моя шаверма", - растяжно пропел студент, - "Хочешь, имя скажу?"
"Нет, не надо", - она взяла его за руку и повлекла от окна, в глубь комнаты, к двери, мимо напольных часов и стола, покрытого зеленым сукном...
***
#прослушка #жара #город #история #россия
#прослушка #оборонасклона #радиация #депстрой #радон #мчс #raomzp #мзп #москворечье #ювх #тайназаводаполиметаллов
#прослушка #оборонасклона #радиация #депстрой #радон #мчс #полиция #прокуратура #префектураЮАО
СССР сохранил для Японии более 50 000 ее граждан, военнослужащих, взятых в плен при разгроме Квантунской армии, а США только двумя ядерными бомбардировками уничтожили более 300 000 мирных жителей, не считая жертв обычных "ковровых" бомбардировок японских городов, практически геноцида, одновременно держа в заключении, лагерях, треть миллиона японцев - граждан США, проживавших на территории США.
Все же необходимо различать декламацию деклараций и реальные конкретные действия конкретных субъектов. А то американские политики свои бомбардировки преподносят как акт гуманизма.
Все же философский принцип - действуй с другими как хотел бы чтобы они действовали с тобой, - взят христианами в свое учение, но он исключает воззрение Толстого на христианство, как впрочем и "христианские" идеи Достоевского и прочих т.н. "русских религиозных философов", которые строят свои конструкции, то улетая в романтические утопии всеобщего счастья, то увязая в болоте нацизма и фашизма, - счастья только для самоизбранных.
Из вышеуказанного принципа следует - действуй так как действуют с тобой - но имей ввиду, что они также имеют право на такое же обратное действие.
Всепрощание, терпение и ненасилие, а также уничтожение всех "ненаших" как обратная сторона всепоглощающей и всепрощающей любви, - все эти идеальные конструкции применяются конкретными людьми с конкретными целями, часто скрытыми демагогией и оправдываемыми "гуманизмом", "демократией" и "справедливостью"...
Предлагаю все ядерные заряды вывести на окололунную орбиту, собрать в один большой ядерный кулак и двинуть им по угрожающим Земле астероидам и метеоритам...
Что, думаете, наши () не смогут договориться?
#прослушка #хиросима #война #космос #земля #гуманизм
#прослушка #нехорошаяквартира #патрики #патриаршиепруды #мастеримаргарита
А пирамиды и сады остались только знаками. И на знаках.
#прослушка #глядявтелевизор #москва #собянин #бизнес #хомячки
А пирамиды и сады остались только знаками. И на знаках.
https://youtu.be/sIcxlz3emFA
#прослушка #глядявтелевизор #москва #деньги #традиция #романтизм
#прослушка #глядявтелевизор #технологии #прорыв
#прослушка #глядявтелевизор #вера #рпц #культ #культура
Второй непреодолимый шаблон восприятия - Логика, логика текста и логика математических вычислений. МИР-Логика похож на МИР-Книгу, но, в отличие от Книги, он бесконечен, в смысле безграничен, и не имеет направленности от Начала к Концу. Он существует в декартовской системе координат, где переплетаются кривые, плоскости, объемы и т.п. нематериальные объекты-образы. Они все начинаются с точки, множество точек создает линию, множество линий создают плоскость, плоскости, вращаясь и множась, создают объемы и тела, которые качественно неотличимы, поскольку в основе всего одна "точка" ... Логика текста кажется несколько иной природы, чем логика математики, но так только кажется, логика текста выводит "ложь" или "истина" из порядка следования слов в предложении, сообщении, но, сам порядок, построение, структура сообщения не несет в себе смысла, качества, каждый воспринимающий сообщение субъект может интерпретировать поступивший к нему сигнал и как помощь и как помеху в его действии, деятельности.
Третий шаблон - позиция в процессе. Чаще всего встречается позиция Ученика, он привык учиться, его приучили к процессу учебы как правильной рефлексии, отражению преподаваемого, его за это награждали и хвалили. И Ученик повторяет по жизни эту деятельность, ища Учителей, учебники и рассматривает Жизнь как совокупность "наглядных пособий". Он находится внутри процесса "образования" или "обучения", может закончить несколько институтов и получить множество свидетельств об образовании, но так и не начать самостоятельно Думать и Понимать, получая удовольствие от повторения выученного способа Учиться. Делать что-то он понимает как обучаться чему-то. Чаще всего его деятельность сводится к повторению за Учителем и распространении этого своего запоминания ...
Шаблон Иерархии отношений, подчиненности Сильному, Главному, Авторитетному, Тому, Кому Все Доверяют, связан со всеми предыдущими формами, это привычное подчинение (доверие) к Создателю (Книги Бытия) и Учителю, и Невидимому Закону Природы, который вроде "дан нам в ощущениях", но тем не менее его нужно "открыть" в Книге и проверить Логикой, и т.п.
Можно ли быть счастливым, пользуя все эти шаблоны? Несомненно! Часто счастье и заключается в следовании некоему привычному и тем самым желанному Порядку Действий, например Служение чьему то Желанию.... Даже периодическое обслуживание собственного тела, его непреодолимых стремлений, создает состояние удовлетворения и Счастья...
#прослушка #сознание #восприятие #шаблон #паттерн #матрица #рефлексия #счастье