- Это тоже духовные практики? - ученик широко раскрытыми глазами созерцал многочисленные позы Камасутры, высеченные на стенах храма.
- Да, это поиск способов зачать Бога. Эти искали положение, другие пытались обострить чувства, занимаясь "тантрическим" соитием, ведь имея новорожденного Бога, племя получает существенные преимущества перед остальными племенами, - учитель присел спиной к храму и лицом к заходящему солнцу, - Но и большой риск, потому что некоторые из соседей считали, что действительную силу и власть дает лишь правильно приготовленное рагу из мяса Бога и питье из его крови.
- И они воевали из-за этого?
- Постоянно. Пока до кого-то не дошло, что так они просто уничтожат все живое вокруг.
- И они отказались от попыток родить Бога?
- Нет конечно, не все и не сразу. В каждом нарождающемся поколении воспроизводятся ...
- Они поняли что бог не в теле?
- И это тоже, но ведь почти невозможно отделить себя от своих ощущений, не сразу, но некоторым удалось осознать, что то, чему они поклоняются ...
- Не человек?
Учитель молчал. Солнце погружалось в океан. Храм отбрасывал длинные черные тени на красный песок.
- Что ты видишь. когда смотришь в воду или в зеркало? - спросил учитель.
- Свое отражение?
- Да, но где оно существует?
Ученик задумался.
- Оно не существует? - спросил он через некоторое время.
Учитель спал. Стены храма погрузились в темноту, ученик оторвался от их созерцания, зажег лампаду, и, чтобы унять возбуждение, погрузился в чтение.
Про Афину, родившуюся из головы Зевса и про непорочное зачатие Марии.