В христианской мифологии это три сестры их мать, казненные римским императором Андрианом во 2 веке нашей эры, отказавшиеся приносить языческие жертвы. Как обычно, христианская, православная литература чувственно описывает их приключения и казнь, делая соответствующие нравоучительные выводы о любви к господу и т.п. 

Вторая версия говорит не о реальных девицах, а о том, что это добродетели, свойства души, которыми должны владеть все благочестивые верующие. Если углубляться в происхождение имен, которые на греческом звучат как Пистис, Эспис и Агапэ, то можно потеряться в вариантах интерпретаций, поскольку Любовь - Агапэ, только один из видов "любви" у греков, кроме Эрос, Филия, Сторге и Мания (манию не все включают в список вариантов любви), но понятно, что имеются ввиду названия разных видов чувства. 

Если рассматривать легенду именно как притчу о потере Мудростью чувств надежды, веры и любви, то понятно, что и сама Мудрость без них невозможна, и погибает, исчезает в их отсутствие, а телесные муки сестер с отсечениями голов и отсутствие пыток в отношении их матери намекают на принадлежность чувств к телу, а мудрости к голове (в огне чувства не погибают, но, по отсечении головы, где находится мудрость, умирают). 

Можно ещё и заняться числами, манипулируя возрастом сестер, возможно там тоже "зашифрованы" некие "тайные знания", возраст старшей сестры не превосходит дюжины (12), но это слишком туманная тропа, посмотрим как ещё связываются чувства и знание (мудрость).

В русском языке вера - вера во что-то, что есть где-то довольно далеко или должно произойти, но ожидается, надежда уже приближает это что-то, позволяет надеяться на некое свершение, которое и оканчивается любовью - окончательным действием с этим что-то (или кто-то), и это действие фиксируется в знаках, создает знание о достигнутом, воспринятом, постигнутом, долгожданном и совершенном, уверенном. Получается что речь идет о процессе познания, как пути, действии, в необходимых пространствах восприятия мира - далеких и не всегда достижимых (вера), более близких и вполне достижимых (надежда) и достижимых, владеющих субъектом познания. Интерпретации разных видов любви (отношений) Эрос, Филия, Агапе также различны по степени "близости" субъектов, где Агапэ - "безусловная" любовь, полное слияние субъектов, единение. 

Итак, мы имеем некое представление о процессе связи, когда намеченная цель (вера), приобретает форму (надежда) и поглощается субъектом (любовь), наверное можно назвать этот процесс и присвоением, а с точки зрения физики - последовательной настройкой на одну частоту колебаний (сосуществование), синхронизацию (вхождение в резонанс).

Так о чем же нам пишут из глубокой древности разные мудрые писатели? Только ли о том, как правильно сидеть по отношению к Сильному, чтобы не попасть под Его Силу, но и получить от него Благо?

И ещё вопрос, а есть ли во вселенной другие процессы, кроме присвоения, поглощения всего, что в границах размеров актуальной Ойкумены? 

Храмы, посвященные Софии (мудрости), на Руси, после т.н. "крещения" строить перестали, начали поклоняться Спасу и Богоматери (силе, власти разных форм), почувствуйте разницу. В Москве храм, посвященный Вере, Надежде и Любви находится на Миусском кладбище, рядом с Савеловским радиорынком (ранее территория завода "Салют"), это очень радостный и светлый храм, наполненный постоянно живыми цветами, в отличие от прочих православных интерьеров, вгоняющих в депрессию и угнетающих психику величием и строгостью. Ну и ещё одно рассуждение о Матери Софии, которая становится матерью, только пережив веру, надежду и любовь, по наблюдениям древних именно в в 9,10 и 12 лет.

Ну у них тогда все раньше созревало.

#прослушка