Электронная почта появилась у меня в 1993 году, это был домен @rex400.com (su?) который использовал Институт Автоматизированных Систем, переписываться было не с кем, использовался ресурс для копирования файлов в почтовый ящик и потом скачивания их оттуда, необходимые файлы для работы Windows тогда умещались на одной дискете 1,44 мегабайта, а диск в сто мегабайт считался вместительным и стоил более 100 долларов.
 
Потом уже электронная почта стала необходимостью и стала указываться на визитках, очень грустно было наблюдать, как на "Авиазапчасти" разбирали аппаратуру от телексной связи и комнату переоборудовали под серверную, в 1997 году, электронная почта там была настроена по протоколу UUCP с провайдером DEMOS (дисковая советская операционная система - их разработка). В 1998 году впервые пришлось пострадать от гиганта индустрии, компании Майкрософт (Билл Гейтс, да! уже тогда пакостил!) они перестали поддерживать программу разработчиков веб сайтов и параллельно почтовый сервис, ну потерялось какое-то количество писем и второй уровень разработчика, ладно, пережили ..
 
В начале 2000-х появились новые сервисы в России, потом поисковые системы, сначала как каталоги, потом продвинутые, выросшие в самостоятельных гигантов Гугл, Яндекс и т.д., почта переехала на Mail.ru Group и Gmail.com интернет сервисы развивались, появился видеохостинг youtube, на который я впервые залил видео в 2011 году. С 1998 по 2018 год стабильно работала только смена картинок на новых операционных системах и постоянное принуждение пользователей переходить на новые системы и железки, принципиально ничего не поменялось. Та же система "облачных сервисов" мало чем отличается от "клиент-сервер" или "терминал-майнфрейм", но это тоже понятно, развитие это усложнение и его преодоление новым усложнением через упрощение, пусть, с этим ничего не поделаешь. Но зачем уничтожать отношения с клиентами?
 
Я уже писал, как у меня отключили аккаунты гугл и ютуб, потом они были мной восстановлены, но между ними была потеряна связь. То есть по отдельности к обоим аккаунтам у меня есть доступ (к ютубу через заново созданный), я могу работать с почтой, видеофайлы размещать и т.п., но если я пытаюсь из восстановленного аккаунта гугл зайти в ютуб, то возникает сообщение, что мой аккаунт заблокирован, то же самое обратно. Причем приходят интересные автоматически сгенерированные ответы, что ваш аккаунт ютуб так и останется заблокированным. Работать это не мешает, но на всякий случай копии писем и файлов приходится сохранять на локальных устройствах.
 
Итак, сама система, с "искусственным интеллектом" и "цифровизацией" работающая как бюрократическая система, причем в парадигме жалоб и апелляций, сама не в состоянии увидеть и исправить ею же навороченное. Она разваливается и прекращает работать (ей становится невозможно пользоваться) когда само выполнение процедуры () становится целью, а задача для достижения этой цели - правильное исполнение постоянно меняющихся правил пользования системой.
 
Ну теперь становится понятно, как наступит Конец Света?