... объединяют нас общие коммуникации (язык, среда физическая, средства связи, общее происхождение), а разделяют разные модели мира в наших представлениях. Причем это не "ошибки" а разница в скорости восприятия и обработки сигналов, позиции восприятия, опыта, и т.п. субъективные особенности. Даже при общепринимаемых "законах" (которые тоже есть отражения взаимодействий в воспринимаемой модели, парадигме), субъективные интерпретации невозможно свести в общую, коллективную мысль, любая мысль субъективна и отражает движение (мышление) субъекта.
Но разные интерпретации (картины мира, объективной действительности), и создают и общую "картинку" мира, в которой каждый видит свое, как в калейдоскопе. Поэтому спор о ценности или ошибочности того или иного мнения бессмысленен. Можно говорить об адекватности создаваемой (субъектом) конструкции видимому будущему или неадекватности, о формировании устойчивого будущего или непредсказуемого, но само будущее в большой степени связано с субъектом, которому оно принадлежит и который будет в нем существовать.
То, что мы обращаемся к вИдениям (моделям мира, теориям) прошлого и проецируем их в будущее, изменяя и находя в них то, чего не вкладывали авторы - это тоже нормально. "Подсознательные основы" - это тот "генетический" опыт поколений, который проявляется в рефлексах, инстинктах, "видениях" и прочих разбираемых психологией и психиатрией проявлениях взаимодействий "чувственного" и "сознательного", "усвоенного" и "воспринимаемого", "прямого восприятия" (с помощью тела) и "через знаки" (сознание). В этом смысле важна роль воспитания и образования, как создание самого аппарата восприятия и интерпретации, возможности субъекта не просто безошибочно копировать и проецировать усвоенную, изученную "данность", а искать в ней новые, невидимые с других "точек зрения" свойства и связи, то есть по сути образовывать новые связи, изменяя и собственную модель восприятия мира, и тем самым самим развиваясь вместе с этими изменениями.
... восприятие формирует "порядок" из "хаоса" рефлексией, отражениями, другого способа нет, то же "повторение-мать учения" или психологически "импринтинг", "впечатывание" - фиксация, удержание "сложенного" (сложно отраженного) восприятием в знаках (сознание). На всех "уровнях", размерностях взаимодействий (вещества вселенной) происходит один и тот же процесс. Дети и инвалиды очень остро ощущают изменения, их восприятие более активно, у детей оно постоянно меняется из-за роста тела, а у инвалидов из-за отсутствия или некорректной работы систем восприятия (осязания, обоняния, слуха. зрения), именно восприятие и сознание субъекта "складывают" захваченное (понятое) в последовательности опыта, личного и коллективного... Поэтому воспитание чувств, обучение музыке, танцу, развитие физическое, обучение логике, как основе мыслительного процесса и математике как инструменту моделирования - обязательно, и никакая "духовная" схоластика, "вера" в "управляющую всем руку" - не создаст ни развитую личность, ни новые перспективы для развития человека и человечества...
... смените состояние наблюдения, ускорьте его в несколько раз и мир "застынет" в неизменности, или замедлите восприятие и мир "понесется" вокруг, точно так же и с "прохождением сквозь стены" и прочими вещами, они доступны только тому кто это делает. Субъективные практики не переносимы, у каждого свое понимание (фиксация захвата мира, как совокупности многоуровневых сигналов) и внимание (захват мира). Само тело (и вещество, "плотный мир") прозрачны (не входят в контакт) только для объектов и волн (вихрей) других (разных) размерностей (земля для нейтрино). Сами "вихри" следствие взаимодействий неких "встречных" потоков, разницы потенциалов (зарядов), а их характеристики , в том числе и "энергия" определяются субъектом (субъектами) восприятия, в зависимости от используемой ими практики (модели, интерпретации)
Никаких "тайных" или метафизических знаний не существует, это все те же другие субъективные отражения, которые доступны моделированию (но возможно не воспроизводству, поскольку "собраны" в другой среде восприятия и другими субъектами)... #прослушка