Мы привыкли складывать все происходящее с нами и вокруг нас по линейке, размеренной секундами, минутами, часами. днями и т.п., мы так привыкли к линейке, что повторения событий (день-ночь, зима-лето, рождение-смерть) откладываем на ней последовательно, друг за другом. От этой привычки возникает множество иллюзий, например иллюзии начала и конца, бесконечной Вселенной, стремящейся во все концы прямыми линиями, иллюзия отдельно существующего Времени по которому можно путешествовать, намечая адрес (координаты времени) в расчерченной линии из прошлого в будущее и обратно, нужна только машина, перемещающаяся вдоль привычной нам линейки, иллюзия отдельно от нас существующего континуума (дления) "пространство-время" независящего от нашей воли, крутящегося самостоятельно вне нашего восприятия. Не совсем умещаются на линеечку распадающиеся элементы (все, даже протон распадается, правда время его распада сравнивают с временем распада Вселенной), элементы распадаются, а испускаемое ими излучение используют всякие бактерии, растения и прочие люди для своей жизни, жизни, которая движется навстречу этому распадающемуся с различной частотой миру, преодолевая этот поток поколениями усложняющихся существ, создающих новые распадающиеся элементы. И укладывающими всю эту взаимопроникающую ткань в скучную линейку, в недостижимом конце которой обязательно стоит Некто с Трубой, готовый дать сигнал к пробуждению всех усопших вдоль линейки. " Сёстры, тяжесть и нежность", - писал поэт, - "одинаковы ваши приметы"... но что нам примечаемые поэтом водовороты, омуты и двойные спирали "время вспахано плугом и роза землею была, в медленном круговороте, тяжелые, нежные розы, сестры тяжесть и нежность, в двойные венки заплела", - точнее не скажешь, но линейка, как же ее приложить к этому двойному круговороту где все циклы это прямые, вселенная существует только в пределах актуально воспринимаемого действия и т.п., "легче камень поднять, чем имя твое повторить, у меня остается одна лишь забота на свете, золотая забота, как времени бремя избыть." Он уже давно прижал Горн к остывшим от напряжения губам и изо всех сил продувает вибрирующий металл... #прослушка
О началах и концах. Никто не помнит собственного начала и не осознает собственного конца, мы видим чужое рождение и смерть, которые тоже не являются концом и началом в философском смысле, поскольку у любого начала есть предначальное взаимодействие, а у любого конца есть длящийся последующий распад... видимый нам и воспринимаемый нами. Но собственное начало мы только помним (и то, сформировалось ли воспоминание самостоятельно?), а в собственный конец уходим как в сон, принудительный или сочиненный ... который уже не вспомнится, или ... все же мы не "плоды на древе жизни", а сама жизнь... не имеющая начал и концов. #прослушка
... посмотрите внимательно на формулы энергии и работы в курсе физики, они отражают те взаимодействия, которые воспринимаются человеческим сознанием, как результат некоего процесса, есть разные виды (среды, формы, агрегатные состояния) материи (вещества) от твердых тел до плазменных состояний и "полей". Но нет никаких других "форм энергии", энергия - то, что воспринимается нами при наблюдении за процессами взаимодействий разных форм (сред) вещества, отсюда и классификация по типам энергии - кинетическая и потенциальная (также как и работа - следствие приложения "сил" и "орудий" существом к веществу, материи). #прослушка
... обратите внимание, что меняются обстоятельства только для тех, кто находится в общем понятийном "поле", в общей терминологической среде, на этом и строится магия религии, что сначала все погружаются в общее пространство (ЛОГОС) а потом в этом пространстве ими достаточно просто управлять, применяя слова, воспринимаемые как команды к действиям, даже если в них нет прямого указания к действию или ссылки на будущие обстоятельства, которая прямо указывает о деянии или не деянии. Понятно, что любые произвольные тексты, идеи и мысли нарушают сложившуюся командную систему, не позволяют осуществлять тотальный контроль за средой исполнения "магии". Отсюда и стремление к упрощению общего сознания, к визуализации влияния (ритуалы, символы и т.п.) Попыткам влиять образами (без слов, только чувства, прямое влияние на "тело"), отсюда и "сакральность", "кровавость" применяемых приемов, когда "кровь стынет в жилах", "вскипает от ненависти", развитие традиций фанатизма, юродствования и т.п. - как способов подчинения субъектов нужной Теме. Несколько миллионов лет человечество ориентировалось на звуки природы (строя мелодии) и обрабатывало камни (ритмы), бессловесное взаимодействие, неречевое (вне Логоса), без знаков (символов), непосредственно "от сердца к сердцу" до сих пор является основой любого культа (опыт "божественного", трансцендентного чувства, который реально является всего лишь связью (воспоминанием, восстановлением) с допотопным опытом существования). ;((( #прослушка