Сталин не летал самолетами. Но всю войну его личный самолет стоял "под парами" на аэродроме. Сын личного летчика Сталина, Толя Шибанов, работал фотографом, в основном фотографировал в Цирке и фотоработы публиковались в журнале "Цирк".
Никита Павловский был главным редактором журнала "Мелодия" Всесоюзной фирмы грамзаписи "Мелодия" и тоже иногда подбрасывал работу Толику. Толя любил рассказывать как он участвовал в Индонезийской войне, радистом на корабле, и как вражеский снаряд прошил насквозь рубку, оставив ему на память контузию, - непроизвольную судорогу мышц лица и шеи.
И как после войны его отцу за верную службу Сталину и Родине пригнали из Германии легковой автомобиль с "печкой", а "печку" наши выкинули, посчитав ее какой-то лишней "лабудой". Обогрев салона? Пижонство.
До места съемок Толя ходил пешком, через Садовое кольцо. Как-то летом мы "зависли" у него дома на трое суток и, когда выпивка кончилась, пошли в пивную "у Резо", стекляшку на пути к его месту работы, за эстакадой, и, за кружку пива, "вратарь" Центрального Рынка (охранник на "воротах" , главном входе) предлагал нам помочь в любом деле, хоть человека убить, недорого, сто долларов.
Никита сильно переживал его смерть. Но сам тоже не смог остановиться в потреблении алкоголя, предпочитая водку, и, когда уже не мог ходить в магазин, научился заказывать ее доставку через интернет. Он к концу жизни удаленно верстал какую-то "Солнечногорскую правду".
Не пить? Пижонство.
Москва Сити? Пижонство и бред.
Путин? ой, всё...
Сталин предпочитал бронепоезд, привык с гражданской, и самолетами не летал.
Пижонство.
В прикрепленной статье фото А.Шибанова.
И ссылка на журнал Никиты Павловского
А Сталин даже на Тегеранскую конференцию похоже ездил на поезде. Ну не любил он пижонство.