Сейчас все, что происходит в России, сравнивают с СССР (и с Западом), в СССР сравнивали как было "до войны", до войны сравнивали как было "до нэпа", "при нэпе", "до революции", и "при царе".
На Западе было лучше всегда, во все времена, а на Востоке всегда было хуже. Ненастье всегда из "гнилого угла" с северо-запада, хорошая погода всегда при ветре с юга. При ветре с севера и с северо-востока всегда холод, но мерзость только из "гнилого угла". При Николае Втором говорили, что при его отце было лучше, но лучше всего было при Екатерине. "Катьки" - бумажные сторублевки с профилем царицы хранились у некоторых аж до денежной реформы 1961 года. Немногим деньгам так доверяли и немногим правителям.
Через русские просторы, холмы, поля, леса и реки постоянно кто-то двигается с Севера на Юг и с Востока на Запад, обратно - только не по своей воле, а по долгу. В СССР все показатели сравнивали с 1913 годом, получалось лихо, если сравнивать нынешние показатели хоть с 1979, получится тоже здорово, особенно по росту миллионеров долларовых на тысячу граждан, и по количеству комсомольцев и пионеров. Ещё хорошо сравнивать по количеству разбоев на на дорогах, погорельцев, младенческих смертей на 1000 матерей и т.п.
По количеству информации на душу населения тоже можно сравнивать, те, кто жил в СССР, помнят ещё, что до населения доводили не всю информацию, а тщательно отфильтрованную, внутренняя пропаганда была сильнее внешней. Быстро забываются вражеские радиоголоса и "глушилки" вокруг крупных городов, выезд за рубеж через парткомиссию и только в командировки. Мелодии и ритмы зарубежной эстрады только час в неделю в Утренней Почте на одном канале ТВ. Все непорядки, тем более грабежи, кражи, убийства и разбои - это все с Запада, подрыв советского строя и образа жизни. Каждый мужчина - защитник, каждая женщина - помощник защитника Великой Советской Родины. Все лучшее и первое - только в России, даже слоны (мамонты), не говоря про демократию и самый передовой строй - социалистический, с демократическим централизмом и социалистической экономикой, где все распланировано, что нет ни лишнего гвоздя, ни кирпича, ни проволоки.
Вообще ничего лишнего, - все самое лучшее на оборону и безопасность Величайшей Страны и Великого Советского Народа - Строителя Коммунизма. Наверное к передвижной выставке "Моя История", где попы рассказывают умильные сладости про жизнь царской династии в России, необходимо сделать какой-нибудь социальный парк из какого-нибудь малого города, воспроизвести там горком, райком, профком, кгб, госплан, огородить как полагается, вышки поставить, следовую полосу с пограничниками, крутить по радио "три танкиста", показывать в кино "чапаева" и "коммуниста", "Ленина в 1918 году" и рассказывать о буржуазной науке, которая не воспринимает торжествующую на марше марксистско-ленинскую философию и диалектический материализм, сталинский план преобразования природы, ленинский план гоэлро и т.п.
А то быстро все забывается. Такая радужная амнезия развивается, то по царям, то по генсекам. #прослушка
- Информация о материале
- Просмотров: 1586
Из аннотации книги про сайентологов:
"Саентологи верят, что, следуя заветам Лафайета Рона Хаббарда и достигая высших уровней они обретают ряд сверхъестественных способностей. В их числе – вера в способность человека в качестве бессмертного духовного существа покидать тело и существовать независимо от него, видеть без помощи глаз, слышать без помощи ушей, осязать без помощи рук."
Получается, что вера - сверхъестественная способность (отдельная история про "сверхчувствование", любое чувство формируется на двухсторонней основе, сигнал-обратная связь, причем связь эта формируется в условиях жесточайшего отбора, когда особи, неправильно чувствующие угрозу и опасность просто погибают и не оставляют потомства. Человек, развив способность к фантазии, как возможности планирования своего будущего, или изменяя восприятие с помощью психоактивных веществ, попадает в зависимость от собственных фантазий. Ни один экстрасенс в мире не прошел проверки на действительную возможность "сверхчувствования", как его позиционируют религиозные деятели). И что человек способен натренировать себя (обучиться) разделять себя на "тело-дух" не просто логически, ментально, в представлении, образе, сознании, а реально, физически. Это относит нас к мистику Кастанеде, который с помощью некоторых грибов и растений достигал такого же эффекта (в своих книгах), но он там (в книгах) и тело умудрялся перетаскивать в пространстве, правда, без одежды. Такие же идеи распространяли в конце 19 и начале 20 века спиритисты и эзотерики, на своих сеансах они также вызывали "духов" умерших и общались с ними путем различных практик (столоверчение, зеркала, применение граммофона и пр.).
Это смешение реальных чувств и сигналов от реальных взаимодействий тела и "фантомных" взаимодействий, которые существуют только в сознании субъекта, как боли от ампутированной ноги, послужили в свое время (19 век) основанием для создания "теории призраков". "Начав, с грубо-физических наблюдений над отражениями, человеческая мысль переходит к призракам, видимым в сновидениях и к вопросу о физической смерти, мало-по-малу понятие о духе-призраке становится все более утонченным и, наконец, отожествляется с некоторым предполагаемым субстратом, лежащим в основе нашего самосознания и воли". (М.М.Филиппов "Философия Действительности" СПб.1898)
То есть с наукой, как методом познания, у сайентологов вообще никак, их представления о "душе-двойнике" (у них есть специальные термины для обозначения и этого эффекта и ритуала, и ступени посвящений) прямо восходят к египетскому представлению о "ка", внетелесной тени человека, "монаде" вечноживущей Лейбница и прочим субъективистским обобщениям плюс такое же примитивное представление о перерождении, свойственное практически всем первобытным народам. Собственно, получается, что "наука" в сайентологии - не более чем такая же масонская "наука" о "ступенях просвещения", "погружения" в "тайные знания", недоступные "непосвященным" и "невсайентологованным" (невоцерковленным), которые на поверку оказываются хорошо забытыми суевериями.
Современные медиа предоставляют для подтверждения и доказательств существования "потустороннего мира" и "духов" ещё более сильные средства, от видео и трехмерного видео с компьютерной анимацией до виртуальной реальности, в которой можно изобразить и "почувствовать" любые приключения. Но в "реале", вне своих любимых моделек, действуют не придуманные законы, а только те, которые проявляются в реальных взаимодействиях, на практике, путем не самоуглубления, а постоянной проверки опытом своих предположений и видений, сверки с другими предположениями и видениями, а для такой практики одной веры, какой бы она не была "сверхъестественной", недостаточно. О том, что подобные "научные" практики перекрывают субъекту перспективы личного развития и доступ к реальным фактам, и говорить не приходится, он начинает все воспринимать через "духовность", как любой религиозный верующий относит любое свое намерение к "Внешнему Кондуктору" (Богу, Духу). Пока такое отношение относится к вопросам формально-этическим, поведения в семье и обществе, это ещё терпимо и до какой-то степени воспринимается как норма и традиция, но развитие метафизического и трансцендентного, потустороннего в себе приводит личность на край психической катастрофы.
Завершая главу об индийских мудрецах, Филиппов пишет:
«Лесные мудрецы» древней Индии, конечно, не были сумасшедшими в настоящем смысле слова, но, во всяком случае, их нормальное состояние представляло значительные аналогии с патологическим, и удивляться этому нечего, если принять во внимание одиночество, изнурение плоти, постоянное погружение в свои мысли. Расстройства чувственной области здесь были неизбежны, не менее неизбежным было и расстройство нормального самосознания. Стараясь все более и более освободить ум от впечатлений внешнего мира, мудрец кончал тем, что связи между собственными мыслями принимал за внешний объект, так как мысль его оперировала исключительно над такими связями и соотношениями. Отсюда являлось не только реализирование абстракций, но под конец и смешение своей личности со всею вселенной, чему в значительной мере способствовало, как и у душевнобольных, страшно напряженное и повышенное самочувствие".
В группе такое психическое состояние длится дольше, подкрепленное примером других членов группы и авторитетом "высших" "посвященных", что становится уже угрозой для общества в целом (поскольку ресурсы общества направляются не на существенные, а на иллюзорные цели, вроде строительства домиков для "богов" и т.п.). В целом, сайентологи формально соответствуют любому религиозному объединению, где также существуют авторитеты, главные книги (священные, нерушимые тексты) и ступени посвящения (в тайну) от новичков до старейших. И влияние на людей этой религии не более и не менее вредное, чем всех других религий, сект и религиозно-духовных мистических практик. Для безопасности личности и соблюдения прав человека всю такую литературу (где иллюзии и непроверяемые практикой субъективные воззрения выдаются за существующую реальность) хорошо бы маркировать значком 18+, или, имея ввиду инфантильность нынешней молодежи 33+. И не предоставлять религиозным деятелям льготы для вовлечения людей в свои организации, а как минимум юридически рассматривать их как любые другие общественные объединения, как клубы по интересам, кружки кройки и шитья, танцев, любителей истории (пожестче) и т.п..
Впрочем, по российскому законодательству, верующие и так отнесены к особой группе людей, обладающих некими особенными от остальных "чувствами", которых лучше не оскорблять. Может такое "изоляционистское" отношение к верующим и самоизоляция от "неверных" их самих, и создает условия для того, чтобы они прорывались из своего "ментального заключения" и обособленного общественного к своим идеалам (существующим для них как реальность) со взрывами и прочими террористическими шоу?
- Информация о материале
- Просмотров: 1398
Вот интересно, какое дело обычному верующему до каких-то Вселенских Соборов, объединений конфессий и Единой Всемирной Религии Земли, ему лично от этого только прибавится радости жертвования? #прослушка
Если Вы выиграли судебный процесс против государственной организации или компании, то присуждаемые судом штрафы выплачиваются из бюджета Отечества, они заранее заложены в бюджет и выплачиваются по мере наличия средств на соответствующей бюджетной статье. То есть реально наказание в виде денежного штрафа распределяется на всё общество. А виновники заливов, пожаров, прочих "косяков" административной касты отделываются небольшими неприятностями по службе. #прослушка
Вчера, в Ново-Иерусалимском монастыре, Патриарх Кирилл сказал, - "Здесь на несколько недель задержались немецкие войска, вокруг обители разразился страшный бой, и монастырь был полуразрушен."http://www.patriarchia.ru/db/text/4462280.html
Вот эта отстраненность от реальной жизни, трансцендентность, асоциальность и почти намеренное подчеркивание отдельности от "мирской суеты" больше всего поражает в речах и делах этих прелестных людей. Такое впечатление, что им по большому счету все равно, кто победил бы в войне, лишь бы монастырь не трогали.
Отличается ли чтение от наблюдения букв? Вот в чем вопрос современности.
На одной улице в Москве (а возможно и не на одной, но на этой точно) не было никогда ни одного преступления, вообще никогда, хотя люди жили те же и нравы такие же, и водка. Просто по этой улице проходила граница между двумя отделениями милиции (полиции)
Вовлекая население страны в религиозное невежество, правительство само организовало конфликт сознаний, а теперь будет его разрешать с помощью силы. Кто способствует экстремизму?
Вкруг пирамид жрецы ходили, несли папирус на шестах, истошно бабы голосили и бесы прятались в песках..
Пошла колдовская процессия вокруг древнего славянского капища, против часовой стрелки. В ведической традиции нужно было тереть пять кругов туда и пять обратно, по числу пальцев на правой и левой руке. У этих все неправильно, даже домик бога новодельный.
Материализация духов и раздача слонов. Ничего не меняется. Светло на душе и благодать такая плотная, прям ножом режь ...
Депутат ... оказалась председателем комитета по безопасности госдумы, призналась что пасха для неё семейный праздник, она верующая, а православие основа безопасности государства. Это реально безумие. Не как психическое заболевание, а прямом смысле...
Новое слово бюрократического новояза - "о том", вместо "что" и пр., а вы в курсе о том? Вы понимаете о том, где применение таких выражений недобросовестно? И отображает интеллект применяющих о том? А на раене о том ваще не общаются? Почему люди выключают видеоговорящую аппаратуру, когда в ней появляются единороссы и честно доносят о том до народа?
Мимо этих чудных изваяний никто не проходит спокойно. "Яйца с ушами!" - слышится то и дело, люди смеются и фотографируются. Смешение символов и получение "на выходе" смеха, - это прекрасно. Пасхальное яйцо и пасхальный кролик, не хватает только дуба с ларцом и кощеевой иглы, рядом с Пушкиным они смотрелись бы логично. Примерно такой же "синергетичный" (пошлый и унизительный на самом деле) надо бы придумать и для модной темы "слияния" науки и религии. Да, ещё и ещё раз - "яйца с ушами", как символ сегодняшней России.
- Информация о материале
- Просмотров: 1754
Теология, вернее люди, относящие себя к теологам, изначально рассматривают все вокруг с позиции собственной веры, "во что мы верим", "как мы верим", "как наша вера соотносится с писанием", "что в писании говорится о вере" и т.п. вопрос "кто мы, откуда мы и куда мы идем" тоже не выходит за пределы Писания и Благословения старших по Вере.
Аксиоматика разделения на "душу-тело-дух", "небесное-земное", непознаваемость трансцендентного, первичность метафизического, загробного в действующей, явленой реальности и т.п., не создает новых моделей и непроверяема, поскольку аксиоматика.
Фактически мы имеем дело с изучением статического или медленно меняющегося фиксированного субъективного представления, ставшего моделью представления (отображения, парадигмой) группы, как мне тут вчера заметил один сумасшедший на Патриарших - "интерактивная субъективность", (но не объективность материалистов).
Основная деятельность теологии при неизменности "основания" - обслуживание догмы, уборка мусора, наведение блеска, применение для обслуживания новых заимствований из других практик и т.п. Обслуживание не допускает никакого "научного метода" и "свободомыслия", только строгая дисциплина, периодичность самопроверки и отвержение всего внеуставного.
Это тоже жизнь, тоже практика, такая же как в армии или на зоне, или в монастыре, но это обрезанная жизнь, без активной части.
Люди веры не ищут выход из догм и даже выбор из догм (кому бы послужить, кто помягче/пожестче), они погружены в нее и не понимают (или вынуждены делать вид) что есть существование вне служения, вне обслуживания старшего (по званию или полу), соответственно для верующих Теология - вообще высшая наука.
Но это только формализующая часть познания всего человечества (состояния процесса сознания), как аналитика без синтеза и обобщения становится просто акробатикой, жонглированием.
Что дает (предлагает) Теология неверующим или принадлежащим другой Догме? Максимум пример для повторения способа ухаживания, метод уборки. Или каббалу, как математическую теологию. И то, методы, способы и модели заимствуются у более активных практик (искусства, науки, врачевания, колдовства, экономики), "сакрализируются" и становятся частью догмы.
Теологию вполне себе могут содержать сами верующие и их религиозные организации, причем каждая свою, и не мешать с научным методом, который создает коммуникации, модели восприятия, технологии и реальные условия развития для всех, в том числе и для верующих и их Догм .
- Информация о материале
- Просмотров: 1210
фото отсюда
Откуда взялась религия?
Здесь сразу поясняем, что этим вопросом занимается наука Религиоведение. В недавнем прошлом по происхождению и истории религий было написано множество работ, их пишут и сейчас, но сейчас к Религиоведению прибавилась некая Теология, и, чтобы совсем коротко, то Религиоведение изучает религии, их историю, адептов, взаимодействия между религиями, с обществом (социологию религии), влияние на политику (политологию религии), и т.п., в том числе изучает и теологов, их концепции, труды и взгляды, поскольку теологи сами являются адептами религий и священниками. Предметом изучения Теологии является все, что относится к конкретной религии, - сам Авторитет, Его Писания и Писания о Нем, обряды и предметы культа. То есть Религиоведение смотрит на предмет снаружи, а Теология изнутри процесса. Не знаю, как исламские теологи могут изучать библейские или буддийские тексты и зачем им это надо, если только как еретические писания, неверные.
Все соглашаются, что основой религий является Слово. Животные не имеют Слова, язычники тоже не умеют читать и писать, поэтому по сообщениям образованных священников и примкнувших к ним интеллигентов, даже "хуже животных". Именно Священные Книги (которые по законам РФ теперь вне критики) являются носителями сакральных (кровных) текстов, именно эти тексты в первую очередь являются предметом Теологии. Первые знаки, их запись и чтение вызывали сильное возбуждение у людей, привыкших передавать опыт в нудных длинных песнях-легендах, танцами и всем понятными узорами, изображавшими окружающую среду, животных-тотемов и прочие страхи.
Один из египетских фараонов даже посылал специальную экспедицию в место, где появились первые письмена и высказывал традиционное мнение о вреде письменности и чтения, поскольку они вызывают разные толкования знаков, сами знаки теряются и т.д. Были ли религии до письменности? Конечно, Слово то уже было, но оно было не записано и не распространено, а передавалось исключительно жрецами из "уст в уста", как опыт передается мастером к подмастерью годами совместной работы, но эти религии не имели Единого Бога, у них было множество богов, по числу племен, стихий и ситуаций (как сейчас святых в каждой религии). Но людей на планете становилось все больше, менялись технологические уклады, поведение становилось сложнее, пришлось применять ненавистную письменность, чтобы закреплять, фиксировать складывающиеся отношения. В первую очередь отношения хозяйственные. Даже в заповедях Ветхого Завета большинство правил относится к поведению людей в обществе и сейчас регулируются Уголовным Кодексом, и только две заповеди относятся непосредственно к Нему. Что есть, что носить, как вести себя с чужими и т.п. - все это фиксировалось, правилось, переписывалось, сохранялось и дошло до нас через тысячелетия, как в виде ещё тогда записанных текстов, так и в виде измененных по мере развития, то есть современных законов.
Значение религии.
Передача опыта и сохранение его, - основная функция религий. Сопровождение родившихся, вступающих в брак и умерших, - это наблюдение за носителями, источниками и передатчиками опыта. Мистика и загробная жизнь мало интересует религию, недаром для фиксации погребения, рождения и вступления в возраст размножения используются самы древние обряды без изменений, а символы, отношения с обществом, строения, правила и уставы религиозных организаций - меняются, подстраиваясь под меняющееся общество.
Понятно, что религия стала основой для развития науки, можно сказать, что приверженцы науки и религии постоянно "шли" рядом, обмениваясь приобретаемыми знаниями, совмещая то и другое в одном лице.
Можно нарисовать "стрелу времени" (следуя Мегаистории, - от Большого Взрыва, или от образования Земли как планеты), начиная от древнейших племен каменного века, и проследить, как человек набирался опыта, как менял образ жизни, как стал закреплять личный опыт и отношения долга в камне, в металле, на папирусе, телячьей коже, бумаге, цифре. Только к концу 19 века, после многочисленных войн и революций, и тем более в веке 20, религии стали терять свое значение в обществе как инструмент фиксации и передачи значимого опыта, в России религия перестала даже фиксировать и рождения со смертями и вступление в брак, став совершенно свободной от гражданских обязанностей. Рассказывают, что и наука зародилась в монастырях, где у монахов было много свободного времени, они имели доступ к книгам и т.п. Но книги почему то были до них написаны греками и римлянами, а математику и медицину принесли в Европу арабы, причем математику индийскую, а медицину из Средней Азии, по пути из Китая (и кроме монахов на сеньоров трудилось множество алхимиков, оружейников и почих архитекторов с художниками вроде Леонардо да Винчи). Но действительно первые университеты в Европе основывались теологами, и религия была частью существования, а почему в России на религии смотрели всегда не слишком лицеприятно, - это пусть разбираются историки и религиоведы.
Государствообразующая роль религий - это словосочетание, за которым нет смысла, бюрократическое, административный штамп, вводящий в заблуждение. Не надо далеко ходить в прошлое за примерами, чтобы видеть надгосударственную позицию всех религий, надплеменную и наднациональную. Мечети, Синагоги, Церкви, Костелы и другие строения стоят рядом везде по планете. Более того, коммунизм и фашизм также не имеют национальной или другой идентификации, итальянские фашисты лояльны к своим братьям в Германии и Японии, также как коммунисты лояльны к своим товарищам интеллигентам и директорам заводов (другое дело что "свой-чужой" определяются при наступлении справедливости раздела нажитого). Признать, что идеологии, - это временные идеи, способ (одежда, инструмент) для достижения неких имущественных целей, принятые по соглашению группой лиц, - достаточно непросто. Но иначе никакая идеология "не работает". Как только заканчивается материальное подкрепление идеи, как только ее носители (адепты) перестают в нее верить, то есть получать подтверждения ее правильности в том или ином виде (крестовые походы, джихад, получения психологической разгрузки, облегчения после групповой медитации, молитвы и т.п.), - религии и идеологии хоронят своих богов.
Государство и Религия соотносятся между собой как муж и жена, сварливая и смотрящая на других мужей жена "заказывает музыку", а муж ее исполняет, такая семейственность объясняется серъезным влиянием архетипов, древних образов и отношений поведения, воспроизводящихся в кажом поколении и копирующихся сознанием людей на все отношения вокруг. Алхимики средних веков переносили отношения семьи и социума на химические процессы, в физике до сих пор применяется термин "сила", применяются части модели мира, сложившиеся ещё в начале времен, частицы микромира наделяются "волей", "отвечают" за определенные взаимодействия вселенной и т.п. Наука также берет многое от Религии, сами законы Природы по форме весьма схожи с Законом Божьим, люди вообще не умеют, их никто не учит, да они и не привыкли думать самостоятельно, не применять термины из одной области жизни к другой. Религия потеряла все потенциалы постижения мира, превратилась в омут, водоворот, сборник древних представлений и этики, но именно ее многотысячелетним опытом "питается" и Философия и ещё более быстрая в постижении вселенной Наука и Технология. Взаимопроникновение методов, терминов, представлений (парадигм) создало за десятки тысяч лет общую Культуру человечества, Ноосферу, Сферу Знаний. Но и отделило Религию от Актуальности, передав Науке передний край создания адаптивных моделей взаимодействия со вселенной. Более того, уход от Религии позволяет Науке использовать не одну позицию в изучении всего, а, отказавшись от Невидимого Конструктора, изучать и моделировать реальные взаимодействия во вселенной, не деля Вещество, Время и Пространство на Землю и Небо, Высшее и Низшее и т.п.
Зачем и кому оно надо?
И современные студенты вынуждены многие положения Науки принимать на веру, конспектируя лекции и смотря вебинары. Физически невозможно лично провести научные исследования, проводимые коллективами институтов десятилетиями на сверхсложной и сверхдорогой технике. Что говорить о не умевших читать и писать, не имевших физической возможности поехать проверить, или найти в Интернете нужный ответ, наших предках? Вера, - вещь субъективная, "никогда не разговаривайте с неизвестными", - предупреждал в романе "Мастер и Маргарита" врач пациента, - "мало ли что можно сказать, не всему же можно верить". Но именно вера в себя, свои способности, построенные самим собой выводы, модели, концепции и реальные проекты, - это Наука. А вера в то, что всем этим руководит Отец Небесный (или земной авторитет), что дождь, снег, землетрясения, богатство и нищета, менструация и импотенция, зависят от его Высшей Воли и исходят непосредственно от Него, - это Религия. Каждый сам решает, в зависимости от скорости, объема и количества набранного личного опыта (памяти):
во что, кому и зачем ему Верить. На что Надеяться и что (и кого) Любить.
Но все онтологически (как жить) и аксиоматически (что принимается без возражений), гностически (познавательно), различающиеся позиции личные и групповые нуждаются в постоянном взаимодействии с Реальностью, не просто "данной нам в ощущениях" (снова архетипическая отсылка к Нему, дающему), а создаваемой нами и создающей новые ощущения, новые Знания и новые адаптеры-модели к новым мирам и отношениям, которые не были доступны ни ждущим Пророка иудеям, ни ждущим Христа, ни стремящимся к сознанию Будды и справедливости Аллаха. Остается только то, что принимается новыми поколениями, вбирается ими в свое Я, и передается дальше, другим. Можно долго передавать друг другу полное ведро с водой, но в конце концов, не наполняемое, оно пустеет, как бы хорошо оно не было начищено и разрисовано, как бы правильно и нежно, с любовью его не передавали в Будущее, оно там уже не понадобится.
Если рассматривать процесс передачи опыта как физический процесс, происходящий в среде развивающейся человеческой цивилизации на протяжении любого периода наблюдения, то можно увидеть и волновые свойства, и периодические, и возвратно-поступательные движения Слова - возникающего в результате взаимодействий (событий) Знака, меняющего начертание, смысл (отношение к целеполаганию, ресурсу), пульсирующего, превращающегося из формы в содержание и наоборот. В зависимости от скорости смены поколений носителя Сигнала, живого вещества Вселенной, плотности Восприятия, скорости обработки и качества среды исполнения процесса (пропускной способности) и позиции Наблюдателя, Смотрящего или Взирающего.
Мораль.
Мораль и Нравственность, в связи с вышеизложенным, не являются основной принадлежностью Религии, ее основой, мораль и нравственность - следование принятым этическим нормам в любой группе любых субъектов, даже животных и язычников. Поскольку Религия только фиксирует След движения общества и строит на основе фиксации Культ, - систему, повторяющую зафиксированное движение, возводящую фиксацию в Абсолют, в Истину (как Вечное, Единственное, Окончательное Знание). Более того, религиозные знания субъективны и изменения в них применяются голосованием субъектов религиозной организации. Модели Вселенной, строящиеся на основе религиозного знания, - не ошибочны, или не верны. Они просто иллюзорны, они даже для людей того времени, в котором создавались, были неприемлемы (вспомним религиозные войны, еретиков и гоев, инквизицию и т.п.)
Можно следовать за Марксом, можно за Белым Кроликом. Но на каждой из планет, где возможна белковая жизнь (или небелковая), где происходит генерация кода как результат и следствие взаимодействия процессов (в различных средах), - везде разные условия (опять Слово ;( ), а у возможно живущих там существ "разное понимание Времени и Пространства" (И.Кант). И, если традиция не направлена в будущее, а только в прошлое (ретроградная), то она как минимум "тормозит" развитие общества (планеты). Можно разделять на "свой-чужой", а можно разделять свою жизнь как общую, разделять со всеми общую жизнь, общее постижение Мира.
- Информация о материале
- Просмотров: 1320