... квантовая физика не имеет никакого отношения к гомеопатии, от слова "вообще". поскольку это разные в корне представления о вселенной и разные размерности,
к.ф. - это размерность атомная и субатомная, гомеопатия - размерность молекулярная (разница как во взаимодействии песчинок и планет солнечной системы), далее -квантовая физика как теория не предполагает воздействия на субъекта наблюдения за процессами, наоборот, наблюдение за процессами квантовой размерности создает некие "эффекты", которые по разному интерпретируются, в гомеопатии используются "доменделеевские" представления о строении вещества (материи), по сути алхимические,
более всего на рецепты гомеопатов похожи рецепты из индуистского и ведического фольклора, когда необходимо не просто "растворять" в соответствии с определенными числовыми отношениями, но и мешать раствор в левую и правую стороны определенное число раз, для создания некоего "движения", которое собственно и "лечит".
ну и гомеопатия, как любая околомагическая практика, типа астрологии, предполагает наличие веры у лекаря и пациента в действие магии (гомеопатии).
собственно такая "направленная самоуверенность", управляющая вниманием (тоже физический процесс) лекаря и пациента иногда создает эффект "выздоровления", который вполне объясним с точки зрения психосоматики, особенно когда организм быстрорастущий или находится в некоем переходном состоянии...
. ну а литературы написать на эту тему можно килотонны, марксизм-ленинизм доказал, что количество текстов и ученых по этой дисциплине никак не влияют на ее истинность или возможность реальной проверки на практике.
Вон и "бесов" изгоняют до сих пор священники, мало ли какие архаичные практики используются для разных целей. основной принцип гомеопатии - "подобное подобным" использовался для предотвращения отравления ядами, когда потенциальных жертв возможного отравления с детства "приучали" к ядам, скармливая им мизерные дозы возможных ядов, с разными результатами. ну и сами представления современной медицины и гомеопатии о воздействии веществ на человека весьма различны, достаточно вспомнить историю аминазина, который испытывался как антибиотик а стал психотропным препаратом, или то, что при лечении гомеопатическими средствами необходимо обязательное наличие контакта с лекарем, желательна смена образа жизни и концентрация на ритмичном приеме прописанного препарата...
- Информация о материале
- Просмотров: 1547
Символ "инь-янь" графически почти тождественен символу "синхронизация"
***
Физики уже ввели понятие "активное вещество" в отношении к "живому", то есть обладающему "субъектностью", чтобы не заблудиться в логических схемах при понимании "наблюдения", следует принять что "наблюдение" - это физический процесс, сборка сигналов с последующим их анализом, сама сборка может происходить и вне субъекта, это может быть чаша - простой акустический локатор, или барограф, вообще любая конструкция фиксирующая некий след некоего действия, но анализ наблюдаемого производится только субъектом, это именно разбор следов, даже при онлайн наблюдении это разбор следов происходящего непосредственно в сознании субъекта, в этом случае эффективность анализа и наблюдения зависит от объема восприятия, количества захватываемого пространства-времени для анализа и скорости его "разбора" на "нужное-ненужное", понятно что "следы" и "сигналы" это и физические объекты в случае с "пищеварением" у наблюдателя и "образы" в случае "сознательной деятельности".
Антропный принцип сложился из измерения объектов "внешнего мира" человеческим телом (перстами, локтями, ступнями и т.п.) - фактически вся архитектура соразмерна отношениям тела человека, также и измерения времени, скорости, массы, работы и т.п. категорий связаны с человеческим восприятием, все решаемые задачи сводятся к визуализации, нативности восприятия, доказательству очевидности, возможности применения и сравнения данности (наблюдаемого) человеком. Даже математические модели не являются чем-то "универсальным", совершенно оторванным от человеческого восприятия и тем самым критерием некой истинности, они легко адаптируются, изменяются, как изменяется инструмент при необходимости совершать некое новой действие.
...
Сознание - это связь, главное свойство связи - синхронизация параметров, в первую очередь временных, иначе не будет никакой связи, в этом смысле понимание тождественно, поскольку синхронизировано, другое дело, кто что видит над физическим уровнем синхронизации связи, ведь рельсы то одни (синхронизация во времени и пространстве), вагоны разные (язык), а в вагонах вообще насыпано у каждого свое (культура). "Мистический" и "естественный" - это классификация мусора в купе, кому-то ангелы всю жизнь песенки поют и с этим ничего не сделаешь, это естественно для его личного восприятия.
Реальность существования живого на земле ещё более грустна и никак не относится ни к богу, ни к личности, поскольку сама идея "бога" это "пузырь комфорта личности", а личность, "я" - существует только в отношениях, в социуме, у человека (и приматов), как некий эффект памяти, отражение от многоуровневого сознания ("запутанного" состояния коммуникаций памяти, цивилизации). Как говорится - пупком чувствуешь всех своих предков вплоть до бактериального "щита", покрывавшего дно Океана....
...
Выйти из синхронизации с подобными себе субъектами иногда просто необходимо. Иначе смерть
- Информация о материале
- Просмотров: 1769
организация РПЦ МП может и самораспуститься, как КПСС, но от этого не исчезнет религиозность народная, на которой тут же начнут делать деньги другие "умники" - посредники с "истиной", ты же шёл в монастырь не за влиянием на чужие умы (политикой). а хотел прежде всего себе некоего высшего комфорта.
И вот этой религиозностью народной, стремлением в толпу, переложить ответственность за принятие решения на "начальника", оградиться от бед и подстелить соломки просто посещая некую группу и считаясь ее членом, вообще не думать ни о чем, а проскочить по жизни пассажиром, сразу в "рай" и т.п. и т.д - это все существует вполне вне всякой церкви и все, кто хочет, этими свойствами людей пользуются, от МММ и Чумака с Кашпировским, до пайщиков строительных и прочих мошенников. И каждое новое поколение, даже если его учить критически мыслить, будет верить маме, другу, соседке и соседу больше, чем телевизору и интернету, потому что это легче воспринимается.
Царство законности обычно наступает после длительного периода кровавых разборок, например Швейцарская конфедерация создалась после того как люди поняли, что или они просто все перестанут существовать или надо договариваться. Но и там тоже никто не в состоянии отменить личное, субъективное представление каждого об "устройстве мира", но коллективное сложилось и уже не отвергается. У нас же каждый мнит себя пророком и готов нести правду в массы, не обращая внимания на то, что таких как он - вся страна, только с разной степенью скошенности мозга и скоростью трансляции бреда. Надежда есть, что люди перестанут сначала изображать из себя спасителей и наживаться на этом, а потом скорбить и замаливать грехи.
Евангельская история говорит нам о том, что надо не бросать учиться в пятом классе, и дальше терпеливо пережидать, когда кончится школа, а трудиться понимать сложные мыслительные конструкции, за которыми нет никакого реального персонажа и реальных хождений, а на иконах изображены тоже не реальные персонажи, которые там наверху пойдут к начальству и попросят за молящего, при виде зажженной им толстой свечи, а только образы чувственного, личного переживания.
Так что патриарх Кирилл очень хочет быть в политике, но это ведет к распаду церкви, он очень хочет строить счастье себе чужими руками, но это тоже ведет к распаду церкви, он очень хочет власти вне церкви, но это также уничтожает саму церковь как организацию верующих, то есть учеников, смиренно внимающих Учителю и следующих Учению.
Ну а поскольку единицей Церкви нынешние ее руководители считают храмы, то они их строят любыми способами в сумасшедших количествах, а чтобы храмы наполнялись, нужно чтобы народ был не просто религиозен, а реально дурён, и воспринимал все байки за чистую правду. И эти две позиции в современном мире разрушают уже не одну церковь, а и государство вместе с нею.
И некоторые полагают, что если народ так и будет содержать этих "начальников", то рано или поздно государство Россия неминуемо распадется, и на этой территории другие народы, менее религиозные и менее дурные будут контролировать процессы добычи и транспортировки всякого барахла.
- Информация о материале
- Просмотров: 1417
картинка из интернета
Президент РФ очень внимательно относится к религии. А также к религиозному обучению. Некоторое время тому назад (время значения не имеет, ну вы знаете) он спрашивал у руководителей исламскими организациями о количестве учебных заведений (медресе), где преподается исламское вероучение. Получив удовлетворительный ответ, он успокоился. Видимо для него количество имеет значение. Вероятно он считает, что если количество получивших некое "истинное", "правильное", "традиционное" образование увеличится, то количество экстремистски настроенных религиозных фанатиков уменьшится. Или ему так объяснили.
К сожалению такая позиция президента, - это не только его личная проблема как гаранта исполнения светской конституции, но и общая проблема для всех граждан России. Конечно, пока люди посещают учебные заведения и загружены учёбой, им не совсем с руки заниматься всякими гадостями, просто некогда. Но когда они заканчивают эти заведения или находятся на каникулах, они почему-то не идут работать в высокотехнологичные отрасли народного хозяйства, не организовывают наукоемкие стартапы и вообще не стремятся ни к какому "прорыву" или "прыжку" в новые технологии. Им почему-то приходится служить в культовых сооружениях, заниматься натуральным хозяйством на огородах и в хлевах, поднимать график рождаемости, а также распространять религиозные учения среди своих сограждан. Почему же так распиаренное российскими СМИ в течение последних 30 лет "религиозное возрождение" не обеспечило России места в пятерке развитых стран мира, а наоборот, создало некое пространство (стену), через которое надо "прорываться"?
Любая религия использует естественные потребности человека, и, в первую очередь потребность в получении знаний об окружающем мире. Сама религиозная практика любых конфессий использует отношение Учитель-Ученик и обещает своим адептам самую правильную систему мировоззрения, которая только и приведет учеников к счастью в этой жизни и обретению вечного блаженства в загробном мире. Обычно религиозные учения сведены в священные книги, во всех религиях есть Верховный Учитель, чаще уже мертвый, и его заместители на Земле, вполне живые, следящие за распространением Учения и обслуживающие Учение и его атрибуты (учебные пособия).
Все религии без исключения преподают свое Учение как единственно верное, самое лучшее и вечное, не требующее никаких изменений. Любые переделки Учения пресекаются, само Учение считается последней и окончательной Истиной, данной людям самим Основателем Мира, Создателем Вселенной, Отцом Небесным и т.д.
Более того, сами культовые сооружения представляют собой места для обучения, а производимые в них действия и являются учебным процессом. Основным методом обучения является заучивание и повторение текстовых формул (молитв), обращенных к Самому Великому Учителю, а также следование утвержденным правилам (заветам, законам) поведения. Вся жизнь верующего заключена в постоянном повторении текстов и правил, в строгом соответствии с календарем. так что да, если действительно следовать всем правилам и традициям религиозного учения, то на всякие глупости времени просто не остается, да и вся жизнь верующего превращается в одно сплошное обучение, подготовку к послесмертному вечному блаженству в слиянии с Учителем. Но, видимо не всем под силу долго и терпеливо учиться, поэтому находится множество мошенников, обещающих "краткий путь (курс)" для достижения вечности. Такой путь как раз и предполагает те действия, от которых стремится оградить страну и ее граждан Президент РФ, с помощью вовлечения всех сограждан в религиозное обучение.
Чему же обучаются верующие? Казалось бы они, следуя например Учителю по имени Христос и его Учению, также как и он, должны уметь ходить по воде, оживлять умерших товарищей, подставляя щеки врагам превращать их в друзей, разрушать коррупционные семейные сговоры мечом Истины, сеять семена Знания, отвергать чары колдовства и т.п.? Но нет, их этому не учат. Максимум, чему научают в религиозных учебных заведениях - верить в Учение и Учителя, правильно делать учебные упражнения частями тела, не нарушать правил поведения в классе и вне классной комнаты (12 заповедей) , смиренно слушать читаемое с кафедры и рассказывать преподавателям о своих действиях, с целью их корректировки преподавателем в правильную сторону. Все это вполне умещается в три-четыре учебных часа (по 45 минут каждый), но "повторение - мать учения", поэтому процесс обучения Истине вечен (в некоторых конфессиях и посмертное существование не спасает от нового рождения с повторением всего процесса с самого начала, как у второгодников в школах).
Некоторые исследователи этого процесса обращают внимание публики, что целью такого учения является обучение самому процесс учения, типа те, кто плохо учился в обычной школе и не научился самостоятельно думать, вынуждены потом всю жизнь верить в то, что им рассказывают "преподаватели", не имея способностей отделять ложь от правды, повторяя всю жизнь одно и то же, ввиду невозможности перейти на некий другой уровень, выйти из "школы". Но другие исследователи напротив (диалектика) полагают что именно такое учение и дает возможность "утилизировать" массу нарождающихся людей и благополучно провожать ее в могилу, взимая с массы необходимые для существования Учения (и преподавателей) "жертвы". А то, не дай бог, возомнят себя бессмертными здесь, при жизни, научатся самостоятельно творить чудеса, как в Евангелии, когда надо просто рожать и смиряться.
Как же решить задачу попадания в пятерку (а то и тройку) самых высокоразвитых стран мира с таким учением?
Кажется, что самое простое - просто уничтожить всех, кто по списку выше и самим занять первое место, но будет ли это решением? Ведь есть же кто-то и ниже россиян в списке на технологический "прорыв", например некоторые народы до сих пор уверены, что если съесть мозг умного человека, то станешь таким же умным, они же тоже могут начать реализовывать на практике свои методы. Опять же, не стоит забывать про занятия экстерном, заочно и вообще на дому, когда никто не мешает заучивать тексты и заповеди и скручивать схему попадания в рай по инструкции из интернета.
Если следовать учениям традиционных учений, то необходимо не торопиться, смирить рвение, и ждать решение начальства, в случае с Россией - тупо ждать что будет делать президент РФ и повторять за ним. Если бросит все, перестанет слушаться попов и пойдет самостоятельно заниматься средним и малым технологическим предпринимательством, то нужно следовать за ним.
А если пойдет в монастырь молиться за то, чтобы Россия заняла третье место в мире по тем показателям, которые самые показательные, то тут ничего не поделаешь, тоже надо следовать его примеру и ещё тщательнее заниматься религиозным самообразованием, например нанять себе попа для постоянного сопровождения по жизни, взять на откорм вместе с семьёй, или самому двинуть в преподаватели истинных ценностей.
- Информация о материале
- Просмотров: 1762
Близится "рождество". Которое так понятно всему живому, рождающемуся. Но, в случае с наступающим праздником, возникают вопросы, описанные в литературе, в художественной, в специальной и просто бытового характера. Самое распространенное мнение о рождестве приведено М.А.Булгаковым в романе "Мастер и Маргарита". Писатель родился в семье священника, русского интеллигента, в семье играли в театр, так что писателю не трудно было передать в романе несколько взаимоисключающих позиций.
Одна сводится к идее постоянно возрождающегося бога-солнца, воспринятого христианами у язычников, эту идею как раз и обсуждают Берлиоз и поэт Бездомный в самом начале романа.
Вторая идея - Иисус реальный человек, философ с необычными способностями, которому люди приписали всякие чудеса по собственной неграмотности, человек, который из-за своих знаний в глазах невежд выглядел богом, или чем-то близким, например ожидаемым пророком, сыном божьим, распятым из страха потери влияния, власти и т.п.
Третья идея - ничего из Библии в реальности не происходило, все, что пишется в священных книгах - метафоры и притчи, литература и театр, а сами тексты - исполняемые в реальной жизни партитуры. Действительно, никто же не верит в персонажей Островского или Чехова, как в реально существовавших лиц, но сюжеты пьес, книг и фильмов жизненны и повторяются в реальности.
В самом конце романа Булгакова, из всех действующих лиц в реальной Москве остается только один персонаж - поэт Иван Бездомный, переживающий снова и снова все происходившее с ним каждое полнолуние (кроме поэта, честно говоря, там ещё остаются персонажи, но это следование стилю произведения). Но, вполне возможно, и, видимо так оно есть, все, что происходило в романе, - происходило только в воображении Ивана. Но это в романе. Сколько читающих голов, столько и романов, каждый читатель на свой лад воспроизводит прочитанное. И если разбирать священные тексты также, как археологи пытаются найти в земле упоминаемые в Библии объекты, то меняются сами вопросы.
Во-первых, все повествования в сообщениях о жизни Иисуса Христа ведутся от имени лиц, которые собрали свидетельства о его жизни, но сами не участвовали в событиях, Иисуса Христа не видели и с ним не общались. Нет прямых воспоминаний и прямых свидетельств. Даже строки Тацита о Христе - это о рассказах о том, что когда-то в Иудее и т.п. Никто не пишет, - "когда я переспросил его, тогда петух ещё раз пропел и в сад ворвался имперский спецназ". То есть мы, читающие это все в 21 веке от его рождества, должны делать поправку на отсутствие прямой связи писавших с физическим лицом, для них это тоже был, как и для нас, литературный персонаж, герой фольклора, образ.
Во-вторых, сам миф о рождении младенца Иисуса - это мистерия, зашифрованная символическая театрализованная постановка, недаром этот миф до сих пор передается в виде мизансцены, где в хлеву встречаются мать, младенец, скот, три мудреца с Востока, царские подарки и путеводная звезда. Каждый персонаж мифа - символ, раскрывающийся в интерпретации. Воспринимать рождение Иисуса, как рождение реального ребенка в провинциальной Иудее, во время римской переписи и т.п. - это опускать создателей Евангелий до уровня североамериканских ковбоев, воспринимающих мир как ранчо. Само зачатие Марией Иисуса - действие не физическое, плотник Иосиф физически не участвует в зачатии, какие-то мудрецы с Востока, не имеющие никакого отношения к иудеям и Риму, вычисляющие события по звездам, встречаются в момент рождения с матерью Иисуса в хлеву, в убежище спасаемых пастухами животных и т.д.. Скорее всего это осовремененная к тому времени, переложенная на ту, актуальную действительность, тема рождения мира (нового сознания, бога) из моря (Мария), обретения убежища, покоя (плотник Иосиф, пещера со спасенным скотом), и получения царских даров через Знания, через обретение Мудрости. Но, сами понимаете, кому что ближе, некоторые держатся версии царя Ирода и потери головы Иоанном Крестителем, возбужденного (или не возбужденного) неким танцем.
В-третьих. Любое сообщение из такой дальней местности, как Иудея 2019 лет тому назад (Земля путешествует вокруг солнца, делая полный оборот вокруг светила, который принято называть годом. Наша планета за этот период проходит 942 миллиона километров по этой орбите, возвращаясь к той же исходной точке отсчёта. Это значит, что и мы вместе с нею движемся вокруг звезды со скоростью 107 тысяч километров в час, то есть от нас это место во вселенной находится на расстоянии 942 млн км х 2019 = 1 901 898 000 000 километров ) следует воспринимать, имея в виду то сознание пишущих, которое породило эти тексты.
Не современное даже сознание североамериканского ковбоя, который кое-что знает о вселенной, глядя на мир через образы Голливуда - фабрики грез. А то сознание, которое только перешло от личной передачи знаний от Учителя Ученику в виде прямого воздействия, примера, к письменности как среде передачи, и, более того, стало пробовать в этой письменности разные формы передачи, ранее неведомые. А кроме письменности, сознание создателей Евангелий вмещало в себя новые знания (мудрость) философов Греции, Египта, Иудеи, Индии, Персии, но еще ничего не знало из того, что случилось потом за две тысячи лет. Еще не знало десятичной системы счисления (10-12 век), мыслило внеисторическими категориями, ориентировалось на предания о царях и пророках, считало небо твердью, Землю центром мира, звезды - душами умерших, животных- подобными человеку божьими созданиями, но бездуховными, без связи с Богом, иудеев - племенем сумевших договориться с Богом (о скидках на период акции).
В общем, по оценкам современных антропологов, именно в этот период, который они назвали "осевым", на Земле появилось именно то человечество, которое упорно пытается видеть за каждой сказкой, представлением, образом, - некую физическую реальность. Если спроецировать современное отношение к священным книгам в будущее, просто редуцировать (перенести, передать), то еще через пару миллиардов километров полета Земли вместе с Солнцем вокруг условного Центра Галактики Млечный Путь (тоже метафора из мифа, а не звезды из молока) сознание людей должно быть отягощено верой в Электричество, богов будут звать Квант и Атом и т.д. и т.п. Но, это если воспринимать все образы и тексты прямо, без интерпретаций, не думая.
- Информация о материале
- Просмотров: 1546