Так, что будем играть?
Симфоническая поэма...
Ого, а название есть?
Русская демократия...
Такое сочетание? И на музыку?
...
Вот пожалуйста - оркестр. Вот пульт. Всего...
...
Здравствуйте.Всё.Начинаем работать.Разобрали указы, то есть ноты.Пожалуйста, передайте ударной группе, да другая бумага, ну у них и условия другие...
Так, всем понятно? Сегодня левые слева, правые справа, оппозиция в центре, пока так попробуем...
Что? Широкое обсуждение? Чего? Первые такты не нравятся? Чем? Переверните лист, так лучше?Также? Ну не играйте...
Выехать? Да как хотите, кто же вас удержит... Скрипочку оставьте... Да вернетесь все равно, там таких как вы - все занято, ещё кто? Пока потерпим? Тоже позиция...
Внимание!
Стоп. Что случилочь? Поменяться? А он хочет? А что изменится?
Ничего? Для движения? Обозначить? Мне надо чтобы вы работали, а не обозначали, возьмите инструменты, играть на личном оружии? На других не умеете... Нет не надо пока, идите пожалуйста в зал, обозначьте заитересованную публику.
Слева, что за стук? Домино? Справа что за шелест?Преферанс?
Почему в центре плакаты? Что немедленно?
Переизбрать дирижёра?
Мы же ещё даже не начали.
Освятить инструменты? И они что после этого?Вы кто вообще, хор?
Господа, мы играть будем? Или каждый в свое?
Слушайте, не надо Пушкина. Как только начинаем праздновать юбилей смерти, так такая трагедия, что полстраны умирает.
Тем более Достоевского, пособие по применению...
Я прошу, перестаньте умничать, давайте просто все вместе начнем играть. Мы же оркестр.
Нет? Поменять Конституцию, Флаг и Гимн? Слушайте, ну уже переименовали, вон в зале сидят, как и сидели, ничего же не поменялось.
Может попробуем всё таки первую часть?
С первой цифры...
...
И как?
Ну Вы и так видели..
Но мне интересно Ваше мнение? У вас же в партитуре демократические институты, модернизация, гражданское общество, а получается опять марш.
Может правых поменять местами с левыми?
Оппозицию вытащить из болота на галерку?
Пока идет газ, заказать новые инструменты? Этих, из хора, - переодеть и побрить?
Такое впечатление, - это всё кто то делал уже...
Да, и не раз...
- Информация о материале
- Просмотров: 918
... или начав свистеть, трудно остановиться.
Конечно, все помнят сказку Алексея Толстого " Золотой ключик или приключения Буратино", и все знают что это вольный пересказ итальянской сказки 19 века, в которой деревянный мальчик, нахулиганившись и растеряв подарки, благодаря фее и напряженному труду во благо родителю, превращается в нормального мальчика.
В современных киносказаниях и от Толстого тоже мало что осталось, не то что от нравоучительной истории Карло Коллоди.
Но что было основанием для написания всей этой истории?
Почему у Толстого появился театр?
Карабас Барабас вместо феи?
На самом деле реальность, как водится, гораздо страшнее и причудливее, чем можно придумать.
Каждый уважающий себя Карабас Барабас должен иметь свой театр.
Не будем углубляться в происхождение имени, хотя само по себе это отдельное приключение.
На самом деле прототип владельца театра был алхимиком, умевшим оживлять кукол. Он использовал свое искусство как говорится в личных целях, зарабатывая представлениями всяких пошлых историй о любви. Буратино ( Пиноккио) также входил в состав труппы, но, вероятно потому, что в процессе его изготовления мастер переусердствовал, он не входил в оцепенение после спектакля, а только притворялся мертвым.
Кот и лиса были куклами конкурентов, мастеров, имена которых история не сохранила.
Их усилиями Буратино проникся чувством превосходства, ему показалось, что его ждет другое предназначение, тем более, что с помощью пиявок остальные куклы театра тоже перестали впадать в оцепенение и сбежали от хозяина, возглавляемые сумасшедшим Буратино.
Естественно, они стали выступать в цирке у конкурентов, причем самым главным номером стал Буратино со своим отрастающим после отсекания топором носом.
Всё бы ничего, но куклы нормально работали, только пока шли часы, которые надо было заводить специальным ключом, который был на самом деле только позолоченным, и то наполовину, а именно там, где он не соприкасался с механизмом часов.
Поэтому алхимик Карабас Барабас не сильно переживал, а наоборот планировал вернуть себе труппу, а для Кота и Лисы придумал отдельный спектакль-бенефис эротического смысла и нравственного, целомудренного содержания.
Всё, что начинается, - заканчивается, как бы ни прекрасно было этим заниматься.
Часы остановились, куклы оцепенели, пиявковый допинг не помог, только у Буратино нос стал отрастать не четыре раза в час, а пять. Цирк в это время гастролировал как раз в том городе, где и находились часы.
Огорченные этой ерундой мастера, чьи имена не сохранились, пошли искать Карабаса Барабаса, чтобы отнять ключ и часы и дальше продолжать свое занятие, приносившее неплохой доход. Они кстати были очарованы одной местной дамой, от которой в памяти народной осталась только кличка - "фея", но дама очень любила Буратино, по причине, о которой не принято говорить в приличном обществе. Но дама не относилась к приличному обществу и даже наоборот, и очень любила в Буратино эту самую причину. Она даже собирала коллекцию носов Буратино.
Короче говоря, два безымянных мастера, Кот, Лиса, Фея и Буратино сидели как то вечером в одной забегаловке типа ночного клуба, потому что именно там нашли Карабаса Барабаса и ждали, пока эта сволочь накурится кальяна, в котором испытывала какую то очередную алхимическую смесь. В его квартире, машине, одежде они не нашли ни часов, ни ключа и им оставалось только ждать.
Ждать и догонять, - две самые невыносимые вещи.
Но не догонять ещё невыносимее. Опять все оцепенели кроме Карабаса Барабаса, который на самом деле не вдыхал дым, а только делал вид, и Буратино, которому реально всё было..., но не будем о аморальном.
Хотя вся история так и отдает аморалкой. Похищение, рэкет, отравление, оставление без помощи, присвоение чужого имущества, - о времена, о нравы!
После всего произошедшего вернуть былое счастье конечно не удалось.
Буратино в оцепенение то не впал, но деревянности своей лишился, и аттракцион с отрастающим носом накрылся. Ну а как обычный мальчик Фее он был ни к чему, у нее и так были двое без имен, Лиса и Кот.
Карабас Барабас посмотрел, во что превратились его куклы после работы в цирке, полил их каким то элексиром, подарил Буратино часы с ключом и отправил их гастролировать самостоятельно, говорят они выступали неоднократно и в Москве, под видом разных государственных театров.
Искусство вечно, змей кусает свой хвост, луна сияет отраженным светом.
Не присоединился Карабас Барабас к своим друзьям конкурентам, которые остались работать в ночном клубе. Что это был за клуб, история тоже молчит, но по подбору артистов опять же можно говорить о более чем аморальной сути того, что происходило на сцене при их участии, кстати, в клубе работала автомойка и автосервис, был интим салон - "взрослый разговорчик", по воскресеньям работал лекторий - "тёрки о жизни", но всё это не остановило Карабаса Барабаса в его непреодолимом желании оставить навсегда город...
И страну тоже.
Как можно было дальше жить в стране, где от тебя ждут чудес, а ты можешь только вводить в оцепенение?
- Информация о материале
- Просмотров: 1410
Голубой конверт со стилизованным изображением голубя не сильно отличался от остальной корреспонденции. Но, поскольку отправитель был зарубежный и адресовалось письмо лично, хоть и пришло на адрес организации, секретарь его не вскрыл.
"Благовещение...", - мелькнуло у Петра Ивановича.
Он сунул письмо в портфель, просмотрел бумаги, подготовленные референтом, подписал ответы жителям района, не вникая в тексты.
Понедельник предстоял суетливый, - совещание у префекта, прием населения в управе, обед с инвестором, после обеда обещали привезти образцы итальянской плитки для кухни, вечером звал к себе старый приятель, - что-то понадобилось.
День так и прошел, ничем особенным не запомнился. Дозвониться до приятеля правда не удалось, но его с успехом заменил визит в подшефный театр. Пьесы он не понял, но молодые артистки и артисты, особенно конечно артистки привели Петра Ивановича в состояние некоего ожидающего возбуждения, спать совершенно не хотелось.
Письмо выпало на пол в коридоре, словно само напоминая о себе. Тут же зазвонил мобильный и Петр Иванович снова забыл о письме, потому что звонила супруга приятеля, с которым намечалась встреча и интересовалась, где её супруг. Пришлось объяснять что встречи не было, потом слушать её переживания. Бред.
"Бред",- подумалось снова, Петр Иванович увидел голубой конверт уже на журнальном столе в гостиной. Включил телевизор и вскрыл письмо.
Опять зазвонил мобильный. Теперь уже его супруга рассказывала как они разместились в отеле, какой ужасный пляж и какой отвратительный сервис, сквозь поток слов он успел отметить что в новостях по тв говорят про исчезновение его приятеля и что в конверте два листа бумаги, голубой, как конверт, и розовый.
Возбуждение прошло, наступило какое то бессилие, как будто что-то свершилось, что должно было произойти.
Петр Иванович включил ноутбук и стал искать новости в происшествиях. Но ничего нового пока не было. Уехал утром и не вернулся.Следственный комитет открыл дело. Нехорошо засосало под сердцем, пришлось идти на кухню. Брал он с собой письмо, или нет, он не помнил, но бумаги лежали на кухонном столе. Голубая и розовая.
Коньяк согрел, стало как то попроще.Отлегло.
Голубая бумага с каким-то замысловатым гербом в заголовке и тем же голубем, что и на конверте, вместо подписи, была на непонятном языке, латиницей, и Петр Иванович стал читать текст на розовой, видимо перевод.
"Уважаемый господин Хорошев П.И.!"
Пришла СМС на мобильный, охрана спрашивала , нужна ли ещё, "отбой", - написал Петр Иванович и снова начал читать.
Теперь в тексте письма уже не было обращения "Уважаемый господин...", а каллиграфическим почерком, с вензелями стояло: " Граф, смею обратиться к Вам, так как не имею возможности встретиться лично..."
"Бред", - снова подумалось, вторая рюмка французского конька "пошла" ещё лучше, появилось послевкусие, которое он очень любил, насыщенное с оттенком чернослива. Напольные часы в кабинете пробили полночь.
На мобильный позвонил неизвестный абонент, представился следователем, извинился, спросил когда удобнее завтра поговорить и где, вы же знаете уже, нет ничего нового и тд. и т.п.
Розовый лист притягивал и казалось увлекал внимание. Третья рюмка просто обожгла носоглотку.
Пальцы мелко тряслись, озноб пошёл по телу от шеи вниз.
Печатными буквами, пляшущими от страсти писавшего, карандашными прямыми прямо в душу:
"Паскуда.Ты ответишь за всё. Помнишь Валю?"
"Бред, что, какую валю, валЮ, ничего себе благовещение," - мысли Петра Ивановича окончательно спутались....
***
Два тела ещё неделю лежали на кухне, пока приехавшая с Крита супруга Петра Ивановича не обнаружила их.
Вскрытие определило отек мозга в результате алкогольной интоксикации.
Следователь недолго думал, прикладывать ли приглашение на международную конференцию по ЖКХ какого то Всемирного Общества Разума на голубой бумаге и любовное письмо некоей Валентины на розовом листе к делу.
К этому делу они отношения явно не имели.
- Информация о материале
- Просмотров: 975
... шевелитесь, шевелитесь, граждане! Покрикивала бойкая женщина, похожая на секретаршу из приемной депутата Москвина-Тарханова, - не толкайтесь,- на всех хватит, - по одному в руки одного цвета! Священники и охранники без очереди.
Талоны на митинг -красного цвета! На одиночный пикет - черного! На общее собрание -коричневого!
Талоны заявлялись по интернет на специальном портале, потом выдавались в службе одного окна по идентификационной карточке. Некоторые просто прикладывали ладонь с вживленным чипом.
Сегодня в основном брали красные.
На мерцающей стене загорались надписи "марш миллиардов 2032!" "Электронная Демократия - выбор народа!"
....
Душная, звенящая комарами, летняя ночь, где-то за Рузой громыхало, то ли гроза, то ли тренировка Омона...
- Информация о материале
- Просмотров: 1014
Нехорошая квартира всегда такой была, из нее всегда исчезали люди. Михаил Афанасьевич знал о чем писал.
В 1993 году...
Маугли жил на втором этаже фасадной части слева от арки. У него там стоял аппарат и ударная установка, на стенах оставались остатки обоев дореволюционных, мебель была кое-какая, но газ и свет был. В 1991 году в ночь путча именно музыка из этой квартиры разогнала путчистов, возможно.
Был и телефон. Распаечные коробки МТС висели на черной лестнице и к ним цеплялся кто хочешь. Так и "нагорел" долг Фонда Булгакова за телефон.
Квартира тоже была в ужасном состоянии, дверь не закрывалась, потолок в двух комнатах лежал на полу, крыша текла и при дожде в квартире было мокро.
Маугли пел под гитару и курил траву. Он пел песню " Я пел на привокзальных площадях, не потому что есть хотел, а потому что петь хотел...", он и его друзья считали его хиппи. В торце дома была огромная мастерская скульптора Саши Рукавишникова, справа от арки в фасаде на пятом этаже была сгоревшая квартира Кончаловских, с балкона этой квартиры был чудный вид на Садовое Кольцо. Маугли (Влад Барковский?) пришел к нам по старой дружбе и сказал что есть возможность спасти квартиру и познакомиться с Мариэттой Омаровной Чудаковой, то ли она его попросила, а он пообещал, то ли он навязался, - история умалчивает. Но с Чудаковой мы встретились, оплатили задолженность по телефонам и всю зиму 1993 года Рафкат со своими строителями делал квартире ремонт. Ремонт был недорогой, но квартиру спас и мы (издательское агентство Импринт) туда переехали со своими компьютерами из дома сестры Чехова, который до сих пор стоит за домом Пашкова, а тогда готовился к слому. Издательское дело не заладилось, поэтому что-то глобальное в квартире не организовывалось. Была выставка иллюстраций. Были картины, посвященные творчеству Булгакова, народная тропа не зарастала, кого только там не было, русские из Флориды, дружившие с латиносами на почве понюхать, диссиденты, получившие грант на издание "Энциклопедии Советской Цивилизации" и остро нуждавшиеся в деньгах, депутаты и режиссеры, художники и артисты ...
Наиболее запомнившаяся встреча, - барды, приехавшие на запись своих песен и давшие спонтанный концерт в квартире, потом сидевшие всю ночь с бандитами на Патриарших, и до утра с проститутками на Триумфальной у памятника Маяковскому.
В 1994 году лично бегал регистрировал Фонд в Минюсте. Наиболее примечательным персонажем в Фонде был Малков, мощный старик, который рассказывал о встрече с Циолковским и про придуманную им обратную стреловидность крыла. Он мечтал организовать озвучку квартиры, устроить модный тогда ТВ-мост с Америкой, вообще кипел идеями, одна из идей, - снабдить всех наблюдателей НЛО компами с видеокамерами для тотального отслеживания этих самых НЛО.
Поскольку народец тусовался в квартире очень разный, закончилось всё, как в романе, - две машины с оперативниками, возглавляемые небезызвестным полковником Литвиненко, заехали во двор, сотрудники положили всех на пол и Саша, отрабатывая заказ, начал искать деньги. Денег он не нашел. Но коробка с видеозаписями и документами уехала в неизвестном направлении. А двое самых активных выбирали Ельцина в президенты на участке во временной тюрьме на "Петрах".
Пожара не было, не тот накал.
Маугли купил "Харлей" и говорят, уехал за рубеж, или дальше...
Всё это происходило на фоне постоянного народного движения в квартиру. Вне зависимости от "хозяев" квартиры, поскольку у этой квартиры не может быть хозяев. Она сама решает кому там жить, ну или не она, но во всяком случае, точно ,- не московские чиновники.
"С числом недействительно",- говорил Бегемот, ставя печать "Уплочено" на справку.
"В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалеристской походкой..."
- Информация о материале
- Просмотров: 1773